Москва, 3-й проезд
Марьиной рощи, д 40/6, стр. 1
Станьте лидером среди управляющих компаний в сфере ЖКХ
Преимущество Системы автоматизации деятельности управляющих компаний в сфере жилищно-коммунального хозяйства «Порядок ЖКХ» - не только выявить, но и устранить проблему!
Рост производительности труда на 28%
Сокращение времени подготовки отчетов на 60%
Увеличение доходности от оказания платных услуг
Online мониторинг транспорта, экономия ГСМ на 25-30%

Online обратная связь с клиентами ЖКХ
Повышение лояльности клиентов к управляющей компании
Статистический анализ проблем ЖКХ с яркой визуализацией и геопривязкой
Исключение потерь информации

Описание системы

  • Назначение Системы

    Система «ПОРЯДОК ЖКХ» основана на отечественном программном обеспечении и предназначена для автоматизированного управления ресурсами управляющих компаний ЖКХ в едином геоинформационном пространстве

    Состав Системы:

    Программный комплекс «РЕКОД-Помощник», который позволит:

    ставить и распределять задачи между сотрудниками с компьютера, планшета или телефона, дистанционно проверять статус и качество выполнения задач

    работать с электронными картами и космоснимками, где отображаются поставленные и выполненные задачи, инфраструктура подотчетной территории, включая объекты внешнего благоустройства, искусственные сооружения, дороги и дорожные знаки, объекты газо-, тепло- и электроснабжения населения и т.д.

    Программный комплекс «РЕКОД-Мониторинг транспорта», который позволит:

    в онлайн-режиме ставить задачи, контролировать, учитывать и оптимизировать работу транспортных средств

    в любой момент контролировать местоположение и состояние транспортных средств и водителей, историю их перемещений, выявить нарушения, исключить нецелевое использование транспорта

  • Состав и возможности программных комплексов Системы:

    1. Программный комплекс «РЕКОД-Помощник» включает:

    Программный модуль «РЕКОД-Доступ» - web-портал для создания и учета структуры пользователей, распределения прав доступа к данным, постановки задач и публикации данных

    Программный модуль «РЕКОД-Регистратор» - мобильное приложение для сбора информации о проблемах и объектах ЖКХ непосредственно с мест событий, отображение полученных данных (фото-, видео-, аудио) на электронных картах и космоснимках с географической привязкой в системе ГЛОНАСС

    Программный модуль «РЕКОД-Задачи» - настольное приложение для постановки задач, контроля статусов их выполнения и получения уведомлений по изменениям статуса поставленных задач

    Программный модуль «РЕКОД-Инфраструктура» - настольная геоинформационная система для создания и ведения баз данных по территориям и объектам ЖКХ, работы с векторными пространственными данными, данными дистанционного зондирования Земли

  • 2. Программный комплекс «РЕКОД-Мониторинг транспорта» включает:

    Программный модуль «РЕКОД МТ-Руководитель» - мобильное приложение для оптимизации движения транспорта, снижения издержек, связанных с работой техники, контроля соблюдения графиков, маршрутов и расхода топлива

    Программный модуль «РЕКОД МТ-Контроль задач» - мобильное приложение руководителей для постановки задач водителям с указанием местоположения и контроля их выполнения

    Программый модуль «РЕКОД МТ-Водитель» - мобильное приложение для водителей транспортных средств, предназначенное для получения и отображения задач, построения маршрутов и выполнения функций трекера и навигатора, формирования отчетов

    Программный модуль «РЕКОД МТ-Автобаза» - интегрированное с системой «1С» настольное приложение для ведения баз данных по учету транспортных средств, подготовки путевых листов, ведения табелей и формирования отчетов

    Имея этот комплекс, Вам не нужно покупать и устанавливать на транспортные средства специальные трекеры для работы с системой ГЛОНАСС, в Системе эта задача решается путем скачивания нашего мобильного приложения на планшет или телефон водителя!

    Программный комплекс способен также обеспечить интеграцию с уже действующими системами мониторинга транспорта, существенно расширив их возможности

  • ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ «ПОРЯДОК ЖКХ»

    • Оценка эффективности работы сотрудников за счет системы отчетности и удаленного контроля
    • Сокращение времени на разъяснение и постановку задач за счет автоматизации процессов
    • Четкое распределение ответственности на каждом производственном участке
    • Организация постоянного и качественного взаимодействия всех участников процесса в едином информационном пространстве
    • Прием заявок от граждан о проблемных объектах с возможностью указания геопозиции и прикрепления медиафайла
    • Контроль соблюдения передвижения транспорта по установленным маршрутам за счет просмотра треков перемещения техники
    • Своевременное выполнение поставленных задач благодаря системе оповещения о новых событиях
    • Исключение нецелевого использования служебного транспорта и оптимизация расхода топлива

Регламент работы
системы «Порядок-ЖКХ»

Формируй задание
С помощью компьютера или мобильного устройства руководитель ставит задачи, выбирая тип проблемы ЖКХ, указывает координаты (зону) их выполнения, назначает конкретного сотрудника-исполнителя
Получи задание
Сотрудник получает задачу на мобильное устройство, знакомится с задачей и необходимой информацией, включая прикрепленные медиафайлы
Выполни задание
Сотрудник строит маршрут движения, выполняет задачу, делает фото и видео объекта (акта выполнения работ), отправляет электронный отчет руководителю
Проверь работу
С компьютера или мобильного устройства руководитель (диспетчер) удаленно проверяет результаты выполненных задач, просматривает на геопортале фото- и видеоматериалы с привязкой к месту выполнения работ
Анализируй результат
Статистический анализ проблем ЖКХ и результатов их решения с геопривязкой и отображением на геопортале. Предложения по оптимизации работы
Работа Системы на примере ГБУ «Жилищник» в Москве

ГБУ «Жилищник» - бюджетное учреждение, которое управляет многоквартирными домами, прилегающей территорией, занимается содержанием объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры районов Москвы

Задача - создание единой системы приема, обработки и выполнения заявок населения в сфере ЖКХ

Решение задачи:

создана система, позволяющая в online режиме получать, обрабатывать и отображать заявки населения в сфере ЖКХ (до 160 заявок в день);

на мобильные устройства выездным сотрудникам установлены приложения, которые прикрепляют фото- и видеоотчеты по объектам ЖКХ, отмечают ход и результаты выполнения заявок;

внедрена система контроля, мониторинга и учета транспортных средств (более 2000 транспортных средств);

руководитель удаленно ставит задачи и оценивает качество выполненных работ.

Получить доступ

Спасибо за регистрацию. Ваша заявка принята, в ближайшее время на Вашу почту придет письмо с логином и паролем для входа в Систему.
* поля обязательные к заполнению

Схема прохода и проезда от метро "Марьина Роща"

Адрес: Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, д 40/6, стр. 1